6 причин, почему не начисляется кэшбэк

Воспользуйтесь выгодным кэшбэком
Делайте покупки на выгодных условиях у известных компаний с частичным возвратом денег через наш кэшбэк-сервис “Кэшбака”.

«Почему не начисляется кэшбэк?» — вопрос, который довольно часто поступает в службу поддержки Cashbaka.ru. Причин может быть множество. Некоторые зависят от самого магазина и его условий, а какие-то являются показателем того, что при активации явно что-то пошло не так. Давайте разбираться, в чём может быть дело и как избегать таких ситуаций.

Почему выбирают Cashbaka.ru?

Таня с Никитой решили ответственно подготовиться к лету, ведь они в прошлом году приобрели домик на даче. Нужно сделать серьезный ремонт, купить мебель, обратить внимание на сад и приобрести семена для посадки в огород. Так как растрат намечается много, а заработок у них не очень высокий, то и покупать они хотят выгодно, с промокодами и кэшбэком.

Для начисления кэшбэка молодая пара выбрала Cashbaka.ru. Нашли отзывы и сами убедились, что здесь действительно:

  • Много популярных магазинов.
  • Оплата производится вовремя и не высчитывается какой-либо налог или комиссия. Можно выбрать, куда выводить: на банковскую карту или кошельки QIWI/ЮMoney.
  • Удобно ориентироваться в каталоге и подбирать подходящие предложения.
  • Многие интернет-магазины предлагают дополнительные купоны со скидками.

Причины, почему не начисляется кэшбэк

Магазины Таня с Никитой выбрали, остановились на Алиэкспресс, ВсеИнструменты, Ашан. Вроде всё сделали чётко по инструкции: нужно было ознакомиться с офферами, активировать заманчивый cash back, а потом купить товары.

Но неожиданно они столкнулись с тем, что в одном из магазинов кэшбэк не начислился. Прошли сутки — но ничего. Обидно, ведь они оставили в этом магазине большую сумму!

А вот несколько причин, из-за чего это могло произойти:

❌ Adblock и другие блокировщики рекламы не отключены

Так как при активации кэшбэка ссылка, по которой вы переходите в магазин, приобретает уникальный токен, то при включённом блокировщике он в моменте сбивается. И никакое средство не сможет помочь отыскать ваш заказ в таком случае.

❌ Прошло мало времени

Многие магазины начисляют кэшбэк по определённому принципу. У них есть свой традиционный отчетный период, после которого они сверяют все заказы и только потом их подтверждают.

Когда вы активировали кэшбэк, нужно подождать несколько часов или сутки, чтобы заказ попал в историю. Проверить это можно по следующему пути:

  1. Перейдите на главную Cashbaka.ru.
  2. Нажмите на верхней панели в правом углу на свой e-mail или имя.
  3. Выберите «Личный кабинет».
  4. На открывшейся странице кликните в левой колонке на историю покупок.
  5. Убедитесь, что заказ, который вы сделали ранее, отображается. Если же нет, проверьте перечисленные в данной статье причины, почему не начисляется кэшбэк.

❌ Положил товар в корзину до активации кэшбэка

Бывает такое, что вы вроде классно спланировали покупку в магазине, выстроили выгодную схему, чтобы можно было ещё воспользоваться кэшбэком и получить скидку. Но так вышло, что немного просчитались и положили товар в корзину до того, как кликнули по ссылке «активировать кэшбэк». В таком случае покупка не будет засчитана.

❌ Оформил заявку по телефону

Есть другой сценарий, негативно влияющий на то, что не начисляется кэшбэк. В этом случае, возможно, вы до покупки кэшбэк активировали, но затем решили лично позвонить в магазин и оформить заказ по телефону. Тут также, к сожалению, ничего не сработает.

❌ Не соблюдены условия магазина

У каждого магазина есть какие-то условия выплаты кэшбэка, при активации вы должны их предусматривать. Рассмотрим некоторые:

➡️ Старые/новые покупатели

Иногда за старых покупателей кэшбэк не начисляется. Чтобы не столкнуться с такой неприятной ситуацией, лучше изучайте описание магазина прежде, чем переходить на сайт и покупать.

➡️ Был использован промокод

Некоторые магазины не разрешают пользоваться кэшбэком и одновременно промокодом. Обычно такие условия тоже прописываются, будьте внимательны.

➡️ За некоторые товары не выплачивают кэшбэк

Это может быть целая категория товаров, либо какие-то определённые. Обычно магазин указывает, за какие товары не полагается возврат средств.

❌ Отказался от товара

Бывает, клиенты по каким-то причинам отменяют заказы. Возможно, вы тоже отменили, но уже забыли об этом? Если же нет, пишите в службу поддержки Cashbaka.ru, мы выясним, что произошло!

Кстати, Таня с Никитой выяснили, что произошло и почему заказ на Алиэкспресс не начислился. Оказывается, они положили в корзину несколько товаров до того, как перешли на Cashbaka.ru и активировали кэшбэк. Но теперь они внимательно читают условия и пользуются кэшбэк-сервисом правильно!

Воспользуйтесь выгодным кэшбэком
Делайте покупки на выгодных условиях у известных компаний с частичным возвратом денег через наш кэшбэк-сервис “Кэшбака”.
Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *