АКТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ И ПРЕДСТОЯЩИЕ РЕЛИЗЫ
В 2к19 кроссовки возглавили списки самых популярных товаров как у мужчин, так и женщин (по версии Lyst Index). Крупные бренды, мультфильмы и селебрити — все хотят прикоснуться к созданию собственных моделей кроссовок.
1. Кроссовки Alexander McQueen
Одна из самых популярных пар. В первом квартале 2019 их искали каждые 2 минуты! Что говорить, если предпочтение этим кроссовкам отдали такие звезды, как Алисия Викандер и Дженнифер Лопез.
2. Сникеры-носки
Ультрастильные 3DMOTUS от Sportmax покорили зрителей ещё на февральской Неделе моды
Слава футуризму! Дизайнеров вдохновила концепция трехмерности: кольцевой узор на подошве плавно переходит в узор из волн и текучих форм. Образ настолько космический, что кажется “колеса” были созданы, как раз для комфортного передвижения в космическом корабле)
3. Кроссовки на гигантской платформе
Весенняя коллекция от Prada напоминает, что тренд на трекинговую подошву еще не прошел. Думаете носить их с платьем или брючным костюмом? Не вопрос. Эти брутальные кроссовки подойдут как для тепла, так и прохлады.
4. Под покровительством Канье Уэста
Adidas Yeezy Boost 700 v2 — вошли в топ самых популярных товаров у мужчин за первый квартал 2019.
Коллаборация Adidas c Канье воистину продвигает бренд к вершинам. А создание ажиотажа, посредством благотворительных акций (Yeezy Lemonade Stands), вызывает и удерживает дополнительный интерес к проекту.
Уже в августе планируется выход новых Yeezy Boost 700 в расцветке «Wave Runner», размерный ряд обещают выпустить для всех членов семьи.
5. Кроссовки от Nike
Рынок сникеров продолжает расти, популярность захватывают, как люксовые так и спортивные бренды. Не отстает и Nike — пару Air Force 1 искали на Lyst каждую минуту, а модель Nike LDV Waffle x Sacai была распродана сразу после появления на сайте.
Новый релиз от Nike — коллекция SpongeBob SquarePants x Nike Kyrie выходит в августе. Спанч Боб, Патрик, Мистер Крабс, Сэнди и Сквидвард уже поступили в ограниченную продажу.
Коллекция обещает быть поистине интересной. А ностальгия по детству занесет хорошую кассу в офис Nike. Смотрите сами: