Игра Престолов уже давно захватила мир. Во многом благодаря любви автора к первобытным вещам: сексу и смерти. Согласитесь, это громкие темы и в произведении их достаточно.
Но как оказалось, Джордж Мартин не планировал ограничиваться только тесными семейными отношениями Ланнистеров.
Писатель хотел, чтобы ложе разделили еще одни брат с сестрой.

Подробности романа
В черновиках фентези-саги, которая была разослана по издательствам еще в 1993 году, писатель сделал Джона Сноу и Арью возлюбленными.
Далее идут спойлеры, осторожнее
По сюжету Кейтилин Старк не погибает на Красной свадьбе, а вместе с Арьей и Браном бежит в Ночной Дозор за помощью Джона Сноу. Согласно правилам Дозора, Джон должен был сослать их обратно, но из-за внезапно вспыхнувших чувств к сестре, Джон не решается на этот шаг.
Особое отношение Джона замечает Бран, после чего между братьями разгорается конфликт. Наблюдая за их противостоянием, Арья с ужасом понимает, что влюбилась в Джона, который не только ее сводный брат, но и командующий Ночного Дозора, что дал обет безбрачия.

Изначально, сюжет «Песни льда и пламени» планировалось рассказать за 3 книги (ахаха, Джордж Мартин, как же ты ошибался).
В своих черновиках писатель говорит, что запретная страсть Джона и Арьи будет мучить их на протяжении трилогии, пока не будет раскрыта истина происхождения Джона Сноу.
Также Джордж Мартин думал свести Арью с Тирионом Ланнистером, после чего Тирион стал бы для Джона врагом. (Только представьте, как бы все могло обернуться?)
Джордж Мартин сожалеет

После утечки первоначальной версии сюжета, писатель заявил, что сожалеет о принятых решениях. Он хотел бы вернуться в прошлое и переписать свои черновики, но «этого уже не изменить».
Кстати, намеки на роман Джона и Арьи можно и сейчас найти на страницах саги. В первой книге есть отрывок о том, как Джон скучает по Арье, даже больше, чем по Роббу. А после идет теплое воспоминание о своей сестре.
И все равно, нам очень трудно представить этот союз.
Фантазия автора безгранична. Что думаете, если бы любовную линию ввели в сериале, может быть финал не был бы таким сопливым и безвкусным?