ИНДУСТРИЯ ЗАБИРАЕТ НАШЕ ДЕТСТВО

Воспользуйтесь выгодным кэшбэком
Делайте покупки на выгодных условиях у известных компаний с частичным возвратом денег через наш кэшбэк-сервис “Кэшбака”.
Хотите получить кэшбэк при покупке товара? Тогда регистрируйтесь в нашем сервисе “Кэшбака”, чтобы совершать покупки легко и выгодно!
Начать регистрацию

Что ни день, то новость о пересъемке культового фильма или мультфильма.

Кажется жадных продюсеров уже ничего не остановит. Так ли это?

Попробуем разобраться.

КОМУ НУЖНО НАШЕ ДЕТСТВО

Прежде всего нам самим. Этим и пользуются голливудские киноделы. Психология простая — зритель хочет смотреть то, что он уже видел. 

И тут на помощь продюсерам приходят новые технологии, женские версии картин, переход фильма из анимационного в игровой (привет, Король Лев!). 

Но такой подход не всегда работает. Пересъемка франшиз, еще памятных в сердцах, злит публику. Сложно назвать успешным ремейк “Охотников за приведениями” или спин-офф “Людей в черном”, который вроде, как и продолжает франшизу, но ничего нового не привносит.

ВЗЛЕТЫ И ПАДЕНИЯ ДИСНЕЯ

Мы видим, что ремейки не всегда выстреливают в прокате. Предсказать их сборы не помогают ни популярность оригинала, ни звезды в кадре. Это понимают и диснеевские продюсеры.

На одной чаше весов стоят провалившиеся “Книга джунглей” (1994), “Кристофер Робин”, “Дамбо”, “Алиса в зазеркалье”, а на другой успешные “101 далматинец”, “Золушка”, “Алладин”, “Красавица и Чудовище”. Последние два фильма заработали в прокате свыше 1 миллиарда долларов. И это без упоминания разгромившего прокат Короля Льва. 

Ну как же не делать ремейк?

АДАПТАЦИЯ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО

….на американский манер. Французское кино переснимается постоянно: ремейк “1+1”, “Игрушка”, “Высокий блондин в черном ботинке”, и даже такая классика как “На последнем дыхании” (реж. Жан-Люк Годар) попали под машину голливуда.

И правда, зачем расширять представления о культуре других стран, когда можно сделать сюжет близким к американскому зрителю? Фильм соберет свою кассу, а ценители посмотрят оригинал на dvd.

ВМЕСТО ВЫВОДА

Делать ремейки коммерчески выгодно. В голливуде это понимают и не спешат радовать новыми историями. 

Даже если студия имеет большой бюджет, она конкурирует с монополистом-диснеем, что заставляет вовсе забыть о риске. И мы раз за разом видим знакомые истории, в которых меняют персонажей (привет, афро-русалочка! Интересно, как бы Г.Х. Андерсон отреагировал на это?), но не сюжет. 

Переосмысления нового в Голливуде нет, есть только хорошо забытое старое.