ПОЧЕМУ ТЫ ВЕДЕШЬСЯ НА ГОЛЛИВУДСКИЕ ТРЕНДЫ, САМ ТОГО НЕ ЗАМЕЧАЯ

Воспользуйтесь выгодным кэшбэком
Делайте покупки на выгодных условиях у известных компаний с частичным возвратом денег через наш кэшбэк-сервис “Кэшбака”.
Хотите получить кэшбэк при покупке товара? Тогда регистрируйтесь в нашем сервисе “Кэшбака”, чтобы совершать покупки легко и выгодно!
Начать регистрацию

Сегодня поп-культура пропитана трендами из 80-х и 90-х.

Кино, мода и даже музыка берет вдохновение из прошлого века. Почему? Нам что мало настоящего? Пора это выяснить.

Влияние Голливуда

Фильмы и мода тесно связаны друг с другом. Винтажные кинообразы нередко вдохновляют дизайнеров на новые коллекции. С подиумов вещи расходятся в народ и вот уже весь мир носит велосипедки, поясные сумки и дутые куртки.

Взять например коллаборацию сериала «Очень странные дела» и H&M. В ограниченную коллекцию вошли футболки с принтами, спортивные майки, шорты, и купальники в стиле 80-х. А в рекламной кампании снялся главный мачо сериала — Дакре Монтгомери.

Дакре Монтгомери в рекламной кампании от H&M

Юные звезды сериала тоже не остались в стороне. В этом году Финн Вулфард стал лицом рекламной кампании модного дома Saint Laurent, примерив на себя образ бэд боя из 70х.

Мода циклична

Но бренды и модные дома не просто копируют культовые вещи. Они их переосмысливают.

Так и в кино, возьмем нашумевший «Однажды в Голливуде» — это добрая ностальгия по шестидесятым, где источником вдохновения стала целая эпоха. Прошлое здесь выступает платформой для создания нового.

Ностальгия и маркетинг

Вроде все просто: сегодня тоскуем по кожанкам из 90х, а завтра идем на продолжение Матрицы. Но нет, где-то здесь на нас делают деньги.

Ремейки, апгрейды прошлого и старые проверенные сюжеты — все это очень здорово продается.

Тот же «Stranger Things» оказался идеальным лекарством от политических волнений в США. На фоне выборов и избрания Трампа, ламповая история про 80-е стала для людей спасательной пилюлей.

Поэтому сериал и выстрелил — ностальгия сработала. А раз сработала, почему бы этом не заработать?

Аманда Сейфрид поражена этим фактом

Вывод

Нас не надо убеждать, что в прошлом было лучше. Мы сами это знаем. Поэтому с любовью принимаем старые тренды в моде, в кино, да и во всей культуре.

Тоска по ушедшему — прием, который обеспечит высокий ценник как для ретро-кроссовок, так и большую аудиторию для киноисторий.

Хорошие маркетологи грамотно этим пользуются, а мы и сами не замечаем как идем в кино на очередной ремейк фильма. Но плохо ли это? Ответь на этот вопрос сам.

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *